Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 18 декабря 2015 г.

Боткинская больница и еще восемь медучреждений Москвы оштрафованы за приписки

Проверкой установлены случаи отсутствия части медицинских карт в семи из девяти медучреждений, санкции применены ко всем девяти организациям на общую сумму 2 166 428,33 рубля. Комиссия Федерального фонда медицинского [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


car.ru, 17 августа 2021 г.

Что делать, если страховая компания не исполняет условия договора с клиентом?
306 просмотров

В этой статье мы выясним, что делать, если страховая компания не исполняет условия договора с клиентом. Вот интересно, а для чего автомобилистам оформлять КАСКО на автомобили, которым уже далеко за 8 лет. То есть нет запрета, воспользоваться дополнительным страхованием могут все, но вопрос, есть ли в этом вообще смысл. Обычно в страховую с запросом на КАСКО обращаются владельцы дорогого и нового транспорта, а есть просто те, кто предпочитает ремонтировать автомобиль у официального дилера и эту причину, кстати, указывает в договоре автострахования.

Вот нашлась одна девушка, которая обратилась в страховую с просьбой оформить КАСКО на её автомобиль, которому исполнилось восемь лет. Это не разовое обращение, она каждый год оформляет КАСКО на свою машину, так случилось и в этот раз.

И всё бы было хорошо, если бы автомобиль не попал в ДТП и ему не потребовалась замена лобового стекла. В условиях договора прописано, что ремонт транспортного средства должен осуществляться на СТО официального дилера, для этого страховая компания должна выдать направление. Страховщик в данном случае не идёт на уступки и отправляет девушку ремонтироваться в частную автомастерскую. Почему? Вопрос.

Девушка в недоумении и хочет знать, как и чем можно надавить на страховую компанию для того, чтобы ей выдали направление на ремонт к официальному дилеру.

Понятно, что по телефону никто из сотрудников страховой компании разговаривать не хочет. Да и самостоятельно идти к официальному дилеру нет смысла, так как страховая в данном случае является связующим звеном. Тогда нужно не ждать и подавать в компанию претензию с просьбой провести ремонт авто согласно условиям договора.

Правила договора должны соблюдать обе стороны. Девушка, как клиент компании, обязана платить, в свою очередь страховая должна выдавать направление и защищать интересы тех, с кем работает. В случае, если одна из сторон начинает нарушать условия договора, потребитель в праве обратиться в компанию с претензией. В документе подробно пропишите ситуацию и попросите провести ремонт в соответствии с условиями договора.

Претензию страхователь обязан рассмотреть за 30 дней. В случае, если никак мер по окончании положенного срока принято не было, гражданину нужно обратиться к омбудсмену. Форму обращения можно выбрать самостоятельно – это либо письменная, либо электронная.

Далее ждём около 15 дней, а может и меньше, за это время финансовый омбудсмен рассмотрит обращение. Если и он не смог ничем помочь, то тогда следующей инстанцией будет суд. С бумагами от финансового омбудсмена следует пойти к высшей власти.
Сразу нужно предупредить, что смысла обращаться с жалобой в Российский союз автостраховщиков нет, данная организация не рассматривает ситуации связанные с добровольным страхованием.

Предупрежден, значит вооружён, но лучше всё таки, эти знания на практике не применять.


  Вся пресса за 17 августа 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

17 декабря 2025 г.

Правда УРФО, Екатеринбург, 17 декабря 2025 г.
Жители и компании ХМАО оформили страховки на 19,7 миллиарда

Inbusiness.kz, 17 декабря 2025 г.
ОСМС по-новому: как казахстанцы получат медпомощь

МедиаРязань, 17 декабря 2025 г.
Страховые компании Сбера направили рекордные средства на реальную поддержку людей и бизнеса

Sputnik Армения, 17 декабря 2025 г.
Внедрять поэтапно, реагировать на спрос: Онищенко об обязательном медстраховании в Армении

zakon.kz, 17 декабря 2025 г.
Аида Балаева обратилась к казахстанцам по поводу ОСМС

БелНовости, Минск, 17 декабря 2025 г.
Страхование урожая, скота и птицы. Лукашенко подписал указ

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 17 декабря 2025 г.
Лукашенко подписал указ о страховании урожая сельхозкультур, скота и птицы в 2026 году

Sputnik Армения, 17 декабря 2025 г.
Парламент Армении принял проект о всеобщем медицинском страховании

RZN.info, Рязань, 17 декабря 2025 г.
В Рязанской области вырос спрос на страхование автокаско и жизни

МК-Югра, 17 декабря 2025 г.
Страховой рынок Югры продемонстрировал уверенный рост — объём премий увеличился на 40%

Финмаркет, 17 декабря 2025 г.
За 9 месяцев доля 10 лидеров по сбору премий в страховании жизни выросла до 96,2%

МедиаРязань, 17 декабря 2025 г.
В Рязанской области выросло страхование автокаско

Тюменская линия, 17 декабря 2025 г.
Безопасная зима в Тюмени: каток «Сердце Тюмени на Уездной» со страховой защитой от компании «Гелиос»

Казахстанская правда, 17 декабря 2025 г.
Обязать агрегаторов такси страховать пассажиров и водителей требует депутат

NEWS.ru, 17 декабря 2025 г.
В Госдуме нашли способ, как защитить россиян от «бабушкиных схем»

Лента.Ру, 17 декабря 2025 г.
Некоторым россиянам предсказали массовые увольнения

RATA-news, 17 декабря 2025 г.
Полисы медицинского страхования для путешествий по России лидируют по объему продаж


  Остальные материалы за 17 декабря 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт